Обязательным условием долговечности и бесперебойной работы септиков является проведение своевременного обслуживания. В зависимости от загруженности системы его рекомендуется выполнять 2 раза в год при сезонном использовании и 4 раза при круглогодичном. На объектах коммерческой и производственной недвижимости, где постоянно присутствует большое количество людей, процедуры проводятся по мере необходимости.
В Екатеринбурге и Свердловской области заказать обслуживание септика можно в нашей компании «Топаз-Партнер». Мы выполняем полный спектр работ, направленных на поддержание работоспособности автономной канализации, а также устраняем возникшие в процессе эксплуатации неисправности. Для вызова специалистов позвоните по телефону +7 (343) 382-39-42.
Как проводится обслуживание септика?
Обслуживание септика по договору является наиболее удобным и выгодным решением. Вы можете заказать услугу на этапе монтажа или позже, когда оборудование уже работает. Для частных клиентов мы предлагаем два варианта:
- Годовое обслуживание – специалисты приезжают на объект раз в квартал.
- Сезонное – выполняется 2 раза в год и обходится дешевле.
Для коммерческих объектов с разным количеством посетителей и постоянных сотрудников периодичность обсуждается индивидуально. Частота проведения профилактических работ будет зависеть от интенсивности использования, модификации системы и ее объема.
Во время приезда наших специалистов договор может быть продлен на любое желаемое количество времени. Сообщите об этом заранее, чтобы мы подготовили и привезли необходимые документы. Также, чтобы убедиться в высоком качестве проводимых работ и принять решение о долгосрочном сотрудничестве, вы можете заказать разовое сервисное обслуживание, выполняемое по предварительной заявке.
Обслуживание септика по договору в компании «Топаз-Партнер»
Заключение договора на сервисное обслуживание автономной системы канализации выгодно по следующим причинам:
- Регулярная оценка состояния установки. Своевременная замена изношенных элементов позволяет исключить внезапные сбои в работе септика.
- Нет необходимости в покупке дополнительных инструментов и поиске запчастей. Наши специалисты имеют при себе универсальный ремкомплект, а в случае выхода из строя деталей мы сами привезем их со своего склада.
- Экономия денег. Обслуживание по договору обходится дешевле, чем разовый выезд. Кроме того, мы даем гарантию на все замененные узлы и детали.
Все сотрудники «Топаз-Партнер» являются сертифицированными специалистами и прошли обучение у производителя септиков. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и предлагаем гибкую систему скидок. Для получения дополнительной информации и заказа услуг свяжитесь с нами по контактному номеру телефона +7 (343) 382-39-42.
Что входит в техническое обслуживание автономной системы
В перечень работ, проводимых нашей компанией, входит:
- Оценка состояния основных узлов очистительной системы.
- Удаление ила из илосборника при помощи аэронасоса.
- Вывоз или с участка, если это предусмотрено договором, либо его перемещение из септика в отведенное место.
- Очистка аэролифтов, форсунок воздухов.
- Промывка фильтров.
- Удаление неразлагаемого мусора из приемной камеры.
- Очистка поверхностей вторичного отстойника и трубы оттока.
- Проверка работоспособности компрессоров, сигнализации и прочего оборудования.
- Запуск оборудования.
Если в процессе осмотра и диагностики были выявлены неисправности, наши мастера выполнят ремонт септика и заменят вышедшие из строя детали.