Обслуживание септика Топас зимой предлагает компания «Топаз-Партнер». К вашим услугам — как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание, профилактический осмотр и ремонт любой сложности. Наши специалисты работают с оборудованием марки Топас на протяжении десяти лет и сформировали свою методику устранения неполадок. Кроме того, все работники компании регулярно проходят повышение квалификации, изучают новшества в конструкции оборудования, стажируются и обмениваются опытом. В нашем распоряжении — инструменты высокой точности, которые позволяют справиться с любыми задачами. Чтобы заказать выезд специалиста или получить консультацию, звоните: +7-(343)-382-39-42. На сайте также можно заказать обратный звонок.
Зачем нужно обслуживание септика Топас зимой
Топас — септик высокого качества. Оборудование этой марки может устанавливаться на самых разных объектах:
- домах;
- офисах;
- магазинах;
- ресторанах;
- небольших усадьбах и пр.
Для каждого из перечисленных объектов предусмотрена определенная периодичность профилактического осмотра. Там, где септик эксплуатируется особенно интенсивно (например, в магазинах или кафе), требуются частая смена фильтра, прочистка насоса, другие манипуляции. Да и в домашних септиках со временем выходят из строя компрессоры или случаются засоры. Ждать разрешения проблемы до весны не имеет смысла. И хотя зимой ввиду климатических особенностей Екатеринбурга обслуживание оборудования заметно усложняется, не стоит дожидаться наступления тепла: проблему стоит решать оперативно.
Бывают моменты, когда септику требуется не просто осмотр, а серьезный ремонт. В такой ситуации тем более опасно откладывать. Выход оборудования из строя неминуемо влечет за собой проблемы с канализацией и появление неприятного запаха. Если это происходит в частном доме, неизбежен дискомфорт жильцов, если в кафе или ресторане — это прямые убытки бизнесу. Не говоря о том, что неочищенные стоки загрязняют почву, ухудшают качество грунтовых вод, влияют на растения. Поэтому, если вы заметили поломку, срочно звоните в «Топаз-Партнер».
Когда точно следует вызывать специалиста по обслуживанию
Семь основных причин звонить в «Топаз-Партнер».
- Иловые отложения засорили септик, резервуар переполнен, работа очистного оборудования затруднена.
- Монтаж был осуществлен некорректно, имеются зазоры, через которые просачиваются воды.
- Известно, что в конструкции есть повреждения, или вы подозреваете об их наличии.
- Необходимо провести замену расходников: фильтров, частей системы аэрации и пр.
- Необходимо скорректировать работу компрессора и\или насоса.
- Уже произошло или может произойти затопление.
- Ощущается специфический запах сточных вод.
Важно: даже если не возникло проблем, но пришло время профилактического обслуживания, лучше обратиться к специалистам. Звоните по номеру +7-(343)-382-39-42 или оставляйте заявку на обратный звонок: менеджер свяжется с вами.
Как мы работаем
«Топаз-Партнер» осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание очистных систем Топас. Мы работаем ежедневно и готовы выехать на любой объект в границах Екатеринбурга.
Чтобы специалист прибыл к вам, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- приходите в офис: улица Репина д.103, корп.1, эт.3;
- позвоните по телефону +7-(343)-382-39-42;
- оставьте заявку через форму на сайте.
Во время разговора укажите:
- точную марку оборудования;
- в чем заключается проблема с вашим септиком;
- необходим послегарантийный или гарантийный сервис.
Основываясь на этих данных, менеджер рассчитает примерную стоимость работ. Если септик — на гарантии, работы могут быть проведены бесплатно. Далее, если вас все устраивает, вы оговариваете с менеджером день и время визита мастера. Проводится осмотр септика, уточняются сроки и стоимость работ, заключается договор.
В течение указанного времени проблемы устраняются. После этого формируется акт сдачи-приемки работ. Обязательно убедитесь в том, что выполненная работа вас устраивает. Обо всех сомнениях сообщайте, пожалуйста, мастеру. Он также проконсультирует вас относительно особенностей дальнейшей эксплуатации прибора.