г. Екатеринбург,
ул. Репина д. 103, корп.1, 3 этаж
На главную | Полезное | Обслуживание септика Топас зимой

Обслуживание септика Топас зимой

Обслуживание септика Топас зимой предлагает компания «Топаз-Партнер». К вашим услугам — как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание, профилактический осмотр и ремонт любой сложности. Наши специалисты работают с оборудованием марки Топас на протяжении десяти лет и сформировали свою методику устранения неполадок. Кроме того, все работники компании регулярно проходят повышение квалификации, изучают новшества в конструкции оборудования, стажируются и обмениваются опытом. В нашем распоряжении — инструменты высокой точности, которые позволяют справиться с любыми задачами. Чтобы заказать выезд специалиста или получить консультацию, звоните: +7-(343)-382-39-42. На сайте также можно заказать обратный звонок.

Зачем нужно обслуживание септика Топас зимой

Топас — септик высокого качества. Оборудование этой марки может устанавливаться на самых разных объектах:

  • домах;
  • офисах;
  • магазинах;
  • ресторанах;
  • небольших усадьбах и пр.

Для каждого из перечисленных объектов предусмотрена определенная периодичность профилактического осмотра. Там, где септик эксплуатируется особенно интенсивно (например, в магазинах или кафе), требуются частая смена фильтра, прочистка насоса, другие манипуляции. Да и в домашних септиках со временем выходят из строя компрессоры или случаются засоры. Ждать разрешения проблемы до весны не имеет смысла. И хотя зимой ввиду климатических особенностей Екатеринбурга обслуживание оборудования заметно усложняется, не стоит дожидаться наступления тепла: проблему стоит решать оперативно.

Бывают моменты, когда септику требуется не просто осмотр, а серьезный ремонт. В такой ситуации тем более опасно откладывать. Выход оборудования из строя неминуемо влечет за собой проблемы с канализацией и появление неприятного запаха. Если это происходит в частном доме, неизбежен дискомфорт жильцов, если в кафе или ресторане — это прямые убытки бизнесу. Не говоря о том, что неочищенные стоки загрязняют почву, ухудшают качество грунтовых вод, влияют на растения. Поэтому, если вы заметили поломку, срочно звоните в «Топаз-Партнер».

Когда точно следует вызывать специалиста по обслуживанию

Семь основных причин звонить в «Топаз-Партнер».

  1. Иловые отложения засорили септик, резервуар переполнен, работа очистного оборудования затруднена.
  2. Монтаж был осуществлен некорректно, имеются зазоры, через которые просачиваются воды.
  3. Известно, что в конструкции есть повреждения, или вы подозреваете об их наличии.
  4. Необходимо провести замену расходников: фильтров, частей системы аэрации и пр.
  5. Необходимо скорректировать работу компрессора и\или насоса.
  6. Уже произошло или может произойти затопление.
  7. Ощущается специфический запах сточных вод.

Важно: даже если не возникло проблем, но пришло время профилактического обслуживания, лучше обратиться к специалистам. Звоните по номеру +7-(343)-382-39-42 или оставляйте заявку на обратный звонок: менеджер свяжется с вами.

Как мы работаем

«Топаз-Партнер» осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание очистных систем Топас. Мы работаем ежедневно и готовы выехать на любой объект в границах Екатеринбурга.

Чтобы специалист прибыл к вам, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

  • приходите в офис: улица Репина д.103, корп.1, эт.3;
  • позвоните по телефону +7-(343)-382-39-42;
  • оставьте заявку через форму на сайте.

Во время разговора укажите:

  • точную марку оборудования;
  • в чем заключается проблема с вашим септиком;
  • необходим послегарантийный или гарантийный сервис.

Основываясь на этих данных, менеджер рассчитает примерную стоимость работ. Если септик — на гарантии, работы могут быть проведены бесплатно. Далее, если вас все устраивает, вы оговариваете с менеджером день и время визита мастера. Проводится осмотр септика, уточняются сроки и стоимость работ, заключается договор.

В течение указанного времени проблемы устраняются. После этого формируется акт сдачи-приемки работ. Обязательно убедитесь в том, что выполненная работа вас устраивает. Обо всех сомнениях сообщайте, пожалуйста, мастеру. Он также проконсультирует вас относительно особенностей дальнейшей эксплуатации прибора.