Предлагаемы нашей компанией официальный сервис Топас – это комплексный набор услуг для поддержания работоспособности очистных сооружений. Любая сложная техника нуждается в периодическом сервисном обслуживании, для длительной и безаварийной работы. Не исключением являются и септики для систем водоочистки загородных домов. Если Вы столкнулись с тем, что оборудование начало работать неисправно или просто хотите провести грамотную профилактику, на помощь придут сотрудники компании «ТОПАЗ ПАРТНЕР». Заказать услуги можно просто позвонив по номеру: +7 (343) 382-39-42.
Что входит в сервисные услуги
Наша компания предоставляет официальный сервис для септиков «Топас» различных моделей, как для домов, так и для коммерческих и прочих организаций использующих системы автономной канализации. Обслуживание септика включает в себя следующие этапы работ:
- Откачка ила при его накоплении сверх рекомендованной нормы;
- Очистка стенок резервуара удаление загрязнений с других поверхностей;
- Чистка насосного оборудования и прочих комплектующих;
- Замена уплотнительных колец и прочих расходных материалов;
- Диагностика электрооборудования, замена неисправных узлов и компонентов;
- Восстановление стенок при появлении трещин и протечек;
- Монтаж при всплытии резервуара из-за подъема грунтовых вод.
Все перечисленные услуги предоставляются для септиков любых моделей. Обслуживание выполняется по графику, если речь идет о профилактических мероприятиях или в срочном порядке, если произошла авария и оборудование неспособно функционировать в штатном режиме.
Официальный сервис Топас в Екатеринбурге
Под маркой «Топас» выходит достаточно большой перечень очистного оборудования. Все оно, имея схожие принципы работы, существенно различается по устройству, применению различных видов комплектующих, электрической, насосной и прочей техники. Доверять уход за ним сторонним работникам, незнакомым с точным устройством септика не всегда разумно и в ряде случаев может привести к дополнительным поломкам или некачественному ремонту. Официальный сервис Топас заказанный в нашей компании дает следующие преимущества:
- Привлечение к работам компетентных и опытных специалистов, способных быстро диагностировать и устранить неисправность с учетом особенностей конкретной модели;
- Наличие всего спектр комплектующих, расходных материалов и узлов оригинального образца, применяемых для замены и в процессе ремонта;
- Привлечение специальной техники и оборудования для выполнения сложных этапов работ, подъема резервуара и прочих мероприятий;
- Гарантия качества, предоставляемая по окончанию работ, сохранение сервисных и прочих гарантий на эксплуатируемое оборудование.
Таким образом, профессиональный сервис – это возможность поддерживать оборудование в идеальном состоянии в течение многих лет.
Как часто могут потребоваться услуги
Периодичность проведения сервисного обслуживания зависит от множества факторов. На первое место выходят конструктивные особенности септика и его отдельных узлов. Все электрические и неэлектрические узлы имеют конкретный срок службы и требования по эксплуатации. Поэтому, при заключении договора на сервис, уточняется модель и прочие технические данные.
На практике, рекомендуется производить сервис не реже 2 раз в год. В услуги в данном случае входит очистка и удаление ила, замена расходных частей и диагностика более сложных и дорогостоящи узлов.
Для того, чтобы уточнить оптимальные сроки периодического сервисного обслуживания или заказать экстренный выезд специалистов для ремонта, нужно обратиться в нашу компанию. мы принимаем заявки по номер: +7 (343) 382-39-42.