Если вас интересует качественное обслуживание септика, обращайтесь в компанию «Топаз-Партнер». Для выполнения работ здесь используется новейшее оборудование. Мероприятия по очистке септиков осуществляются в соответствии с действующими стандартами в установленные производителем промежутки времени. Чтобы вызвать специалиста, звоните по телефону в Екатеринбурге +7 343 382 39 42.
Как часто требуется откачка септика
Большинство неисправностей очистного оборудования связано именно с загрязнением рабочих узлов. Чтобы предотвратить выход септика из строя, необходимо выполнять откачку ила, а также следующие действия:
- сезонное обслуживание (чистка перед консервацией и ежеквартальная);
- чистка оборудования;
- замена расходных элементов (мембран, аэраторов) в обозначенные изготовителем септика сроки.
Большое значение имеет самодиагностика септика. Основной признак, по которому можно распознать проблему в работе очистного оборудования — появление неприятного запаха.
Выявив малейшие отклонения в функционировании очистных сооружений, важно как можно быстрее пригласить мастера. Только так удается избежать серьезных проблем.
Чтобы понять визуально, нуждается ли септик в чистке, замене каких-либо расходных элементов, необходимо осматривать его с периодичностью раз в 3-4 недели. Для этого достаточно открыть крышку и посмотреть, хорошо ли он работает.
С какими проблемами сталкиваются владельцы септиков
Между собой септики различаются по габаритам, объему, мощности и ряду других параметров. Все они требуют периодического обслуживания, а иногда и ремонта.
Среди проблем, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы очистных сооружений:
- заиливание;
- затопление сточными водами;
- поломка эрлифта;
- неисправность компрессора, поплавковых механизмов.
Обращаясь в специализированный сервис, владелец загородного дома получает полный комплекс услуг, пользуется исправно функционирующим очистным оборудованием. Обслуживание, чистка отнимают минимум времени. Довольно простые манипуляции сотрудники компании «Топаз-Партнер» выполняют в соответствии с действующими инструкциями, которые производитель прилагает к каждой модели.
Можно ли сократить периодичность откачки ила и обслуживания септика
Частота замены расходных элементов, любые связанные с обслуживанием очистного оборудования манипуляции регламентированы производителем. Владелец септика может лишь предпринять меры к тому, чтобы снизить вероятность его выхода из строя.
Чтобы оборудование служило дольше, следует:
- избегать попадания в резервуары септика строительного и другого крупного мусора;
- отказаться от слива в резервуары убивающих бактерии веществ (марганца, хлора, антибиотиков);
- уменьшить интенсивность пользования септиком в случае отключения электроэнергии.
Если септик источает неприятный запах, качество очистки воды стало ниже, важно как можно скорее найти причину этих явлений. Сделать это в компетенции специалиста по обслуживанию очистного оборудования. Большое значение уделяется проведению профилактических мероприятий. Предпринимаемые меры предотвращают заиливание, поломку.
Как вызвать мастера на очистку септика?
На деле текущее обслуживание септиков Топас, консервация на зимний период не столь сложны, как это может показаться на первый взгляд. Между тем, если у вас отсутствует опыт в данной сфере, целесообразно пригласить специалиста. Рассчитать стоимость работ, узнать подробнее о том, какие услуги доступны клиентам компании «Топаз-Партнер» и вызвать мастера вы можете по телефону +7 343 382 39 42.