г. Екатеринбург,
ул. Репина д. 103, корп.1, 3 этаж
На главную | Полезное | Сервисное обслуживание септика

Сервисное обслуживание септика

Компания «Топаз-Партнер» поставляет, монтирует и обслуживает надежное оборудование для автономных канализаций коттеджей, дач, загородных домов. Сотрудники фирмы оказывают качественные услуги по ремонту септиков и канализационных установок. Свяжитесь с представителями компании по номеру +7 (343) 382-39-42, чтобы получить информацию, касающуюся реализуемого оборудования и проводимых работ. Все услуги выполняют квалифицированные мастера, на установки и септики распространяется гарантия качества производителя, работы производятся в оговоренные с заказчиками сроки.

Что входит в обслуживание септика?

Установленный на участке септик требует выполнения ряда операций для поддержания его нормального функционирования и продления срока службы. Обслуживание установки заключается в регулярной откачке ила, для этого используется ассенизаторская машина. Кроме того, могут потребоваться работы по очистке стенок и камер резервуара от отложений химическим или механическим способом. Регулярное обслуживание септика предусматривает осмотр корпуса, устранение небольших трещин, исправление деформаций, вызванных давлением почвы или грунтовых вод.

Если септик оснащен насосным и компрессорным оборудованием для откачки осадка и аэрации воздуха, то эти устройства тоже проверяются в процессе обслуживания, как и кабели подключения к электросети. При необходимости выполняется ремонт насосов и компрессоров. Еще одна задача обслуживающего септики персонала заключается в своевременной замене расходных материалов, фильтров и др. Сервисное обслуживание, выполняемое представителями компании «Топаз-Партнер», дает возможность обеспечить бесперебойную работу септика локальной канализации и увеличить срок его эксплуатации.

Когда требуется ремонт септика?

Если оборудование было установлено с нарушением технологии или подвергалось повышенным нагрузкам с несоблюдением условий эксплуатации, то может потребоваться ремонт септика. К специалистам нужно обратиться  в том случае, если наблюдаются нарушения в нормальной работе системы. Например, в очищенной воде появилась взвесь, постоянно присутствует неприятный запах, переполняется камера приема сточной воды. Помимо этого, вмешательство мастеров может потребоваться из-за перебоев в функционировании компрессора или насоса (если таковые имеются в системе автономной канализации). Специалисты откачивают воду и ил, осматривают резервуар, проверяют работу электрооборудования, находят неисправность и устраняют ее. В некоторых случаях может потребоваться замена отдельных узлов на новые комплектующие.

Сервисное обслуживание септика в Екатеринбурге

Из частых неисправностей можно выделить ряд основных:

  • протечка корпуса из-за трещин и деформаций;
  • проблемы, связанные с отводящей трубой;
  • засорение фильтра;
  • отказ работы компрессора или насоса;
  • неисправность электромагнитных клапанов и поплавковых датчиков.

Плюсы заказа обслуживания септиков в компании «Топаз-Партнер»

  1. Наличие оборудования, нужного для качественного обслуживания установок автономной канализации.
  2. Квалифицированные сотрудники, выполняющие в срок задачи любого уровня сложности.
  3. Предоставление услуг по выгодным для заказчиков ценам.
  4. Выполнение при необходимости ремонта или замены комплектующих.
  5. Гарантия качества всех производимых работ.

Обращайтесь к нашим представителям, позвонив по телефону +7 (343) 382-39-42. Они ответят на все вопросы, связанные с оказываемыми услугами, условиями сотрудничества, гарантийными обязательствами.