г. Екатеринбург,
ул. Репина д. 103, корп.1, 3 этаж
На главную | Полезное | Сервисное обслуживание септиков

Сервисное обслуживание септиков

Своевременное и регулярное сервисное обслуживание септиков, позволит значительно продлить работоспособность оборудования, избежать случайных поломок и преждевременного износа. Сервисное обслуживание включает в себя ряд профилактических и ремонтных мероприятий, проводимых не реже 1 раза в год, для всей техники в том числе подвергающейся консервации на зиму. Наша компания предоставляет данные услуги и гарантирует оперативное, профессиональное обслуживание для каждого заказчика. Получить подробную консультацию по данной услуге можно обратившись по номеру:  +7 (343) 382-39-42.

Почему необходимо регулярно выполнять сервисное обслуживание

Септики, как и любое техническое оборудование изнашиваются по мере эксплуатации. Более того, резервуар и компоненты погружного типа, работают при постоянном контакте с жидкостью, и сточными водами, что может стать причиной дополнительных разрушений и ускоренного износа, а также появления различного рода загрязнений. Все это, со временем снижает эффективность очистки, могут появится неприятные запахи, протечки, снизиться эффективность фильтрации. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется своевременно проводить комплексные сервисные мероприятия, доверять выполнение процедур компетентным профессионалам, способным обеспечить необходимую эффективность обслуживания с учетом особенностей септиков конкретных моделей.

Что включает в себя сервисное обслуживание септиков

Качественное сервисное обслуживание включает в себя широкий перечень работ следующего типа:

  • Откачка септика – обязательная процедура по удалению из емкости ила и прочих твердых загрязнений, накапливающихся в ней со временем. Производится по мере заполнения резервуара с привлечением ассенизаторской машины;
  • Мойка емкости – при помощи механической и физической очистки, налет удаляется с внутренней части стенок резервуара и также откачивается из емкости;
  • Чистка оборудования – погружное оборудование проходит чистку, заменяются уплотнители, фильтры, и прочие компоненты, изнашивающиеся со временем;
  • Оценка состояния емкости – производится обследование стенок, если где-то замечены трещины и другие повреждения, то производится их запаивание до того, пока не появятся более серьезные разрушения;
  • Настройка компрессорного и прочего оборудования – проверяется эффективность работы, при необходимости проводится настройка и прочие процедуры.

При правильном подходе к сервису и регулярном проведении процедур, обслуживание занимает минимум времени, так как сводятся на нет, все внештатные ситуации и в задачи специалистов входит лишь чистка и минимальная коррекция работы оборудования.

Как часто выполняется процедура

Многие собственники септиков задаются вопросом, как часто требуется проводить обслуживание? Здесь все зависит от используемого оборудования, типа емкости и условий эксплуатации. Так, компрессорное и насосное оборудование от разных производителей, требует сервиса от 1 раза в год и более. С такой периодичностью нужно проводить осмотры и по возможности замену уплотнителей и прочих изнашивающихся компонентов. Получить более подробную информацию можно после того, как специалисты компании проведут обследование септика, но на практике, сервис должен выполняться 1-2 раза в год. Для профессиональных установок эти промежутки могут быть длиннее.

Получит всю необходимую информацию по услугам, а также оформить заказ на выезд и сервисное обслуживание септика, можно обратившись в нашу компанию. Заявки принимаются по номеру:  +7 (343) 382-39-42.